Очные курсы, Дистанционные курсы, Тренинги,  Книги: (067) 8299700, (095) 7925608.  Время работы: пн-пт, 9:00-18:00.

Вакансии

"Горячие" вакансии

Обязаности:1. Ежедневное формирование заявок на оплату, работа с платежами2. Разнесение выписок3. Ведение реестра счетов4. Взаимодействие с банками5. Участие в процессе бюджетирования6. Отображение движения денежных средств и подготовка других управленческих отчетнов​

Вакантная должность Город Требования Обязанности Информация
1  

 

Специалист по МСФО

 

 

  • Высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета, экономики;
  • Опыт работы до 5-ти лет;
  • Свободное владение ПК, 1- С УПП, EXCEL;
  • Знание стандартов МСФО и применение их на практике;
  • Опыт работы с независимыми аудиторами, составление финансовой отчетности и в т.ч для последующего подтверждения аудиторами;
  • Свободное владение украинским и английским (выше среднего);
  • Наличие сертификатов будет плюсом. ДипИФР
 
  • Ежемесячное составление документов, по отражениям операций согласно МСФО;
  • Составлять финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами (МСФО): баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, примечания к финансовой отчетности, в т.ч в формате XBRL;
  • Взаимодействовать с внешними аудиторами;
  • Подготовка регулярных ежемесячных внутренних отчетов и подготовка различных внутренних отчетов на основе запросов руководства;
  • Составление расшифровок к финансовой отчетности.
  
  • Стабильность и своевременная выплата заработной платы;
  • Комфортные условия труда и прекрасный коллектив;
  • Обучение, посещение конференций за счет компании;
  • Рабочий график: пятидневка с 9:00 до 18:00;
  • Полный социальный пакет.

Дополнительную информацию можно получить по тел.

+380952338012 Татьяна

https://optimus.com.ua/

2  Экономист   г.Днепр   

Возраст : до 35 лет

Пол: не имеет значения

Образование: высшее

Специальность по диплому: финансы, экономика, бухгалтерия, учёт и налогообложение

Наличие сертификатов: будет преимуществом

Курсы повышения квалификации: будет преимуществом

Опыт работы: готовы взять студента и обучать

Владение ПК (программные продукты и уровень владения Excel - уверенный пользователь

 Личные качества: стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, внимательность, ответственность, порядочность

Доп. требования: знание английского не ниже среднего

 Обязаности:
1. Ежедневное формирование заявок на оплату, работа с платежами
2. Разнесение выписок
3. Ведение реестра счетов
4. Взаимодействие с банками
5. Участие в процессе бюджетирования
6. Отображение движения денежных средств и подготовка других управленческих отчетнов
 

Условия работы:

График работы: 09:00-18.00, 5ти дневная рабочая неделя
Испытательный срок: 3 месяца
Оклад во время испытательного срока и после его прохождения : по результатам собеседования

Место работы: Мост Сити

Количество сотрудников в подчинении: 0
Официальное трудоустройство

По всем вопросам:


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

           
       

 

 
           
           

 

Соискателям

Резюме с названим вакансии в заголовке письма присылайте на е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Работодателям

Одним из главных преимуществ компании "Элькон" является надежность и качество обучения. Именно поэтому мы совместно с Украинской Ассоциацией Сертифицированных Бухгалтеров и Аудиторов (УАСБА) помогаем компаниям в поиске квалифицированных сотрудников. База наших клиентов, которые находятся в постоянном развитии и повышении своей квалификации, насчитывает более 5 тыс. человек.

Если Ваша компания находится в поиске специалистов финансово - экономической сферы, пожалуйста, заполните указанную ниже форму и прикрепите вакансию Вашей компании.

Рекомендуем! При составлении заявки на вакансию указывать требования на наличие пройденных тренингов и курсов по повышении квалификации, а также обладании сертификатов и дипломов (CAP, CIPA, АССА ДипИФР, CIMA "Управление эффективностью бизнеса" и др.).

После отправки заявки с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Скачать - Шаблон Заявки на вакансию.

 

Файл должен быть предоставлен в формате .doc или .pdf и не превышать размер 2 Мб
captcharefresh

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

 КОНТАКТЫ

Образовательный центр Элькон Бизнес - образование в Украине для бухгалтеров, финансистов, экономистов, руководителей. Подготовка к получению международных сертификатов CAP/CIPA, DipIFR, CIMA. Тренинги по личной и корпоративной эффективности. Консалтинговые услуги в финансово - экономической сфере.

г. Днепр (Днепропетровск), 49005

пр-т  Д. Яворницкого (пр-т Карла Маркса) 3, офис 24

 

Очные, дистанционные курсы, книги:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.facebook.com/lcon.com.ua

Карта проезда

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

Киевский филиал Образовательный центр Элькон

г. Киев, 1014

ул. Зверинецкая, д. 63

  +38 (067) 82 99 700 kievstar

Очные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.