Очные курсы Дистанционные курсы, Тренинги,  Книги: (067) 8299700, (095) 7925608, (093) 2190707, (097) 6348019.  Время работы: пн-пт, 9:00-18:00.

Вакансии

"Горячие" вакансии (ноябрь 2018)

Вакантная должность Город Требования Обязанности Информация
1 Специалист в отдел международной отчетности г. Днепр

Возраст: Нет ограничения.
Пол: Ж / М.
Образование: Нужно знание/понимание бухгалтерского учета.
Специальность по диплому: Экономика, учет и аудит.
Наличие сертификатов: Любой будет плюсом.
Курсы повышения квалификации -
Опыт работы: от 3х лет
Владение ПК (программные продукты и уровень владения): MS Office и прежде всего Excel.
Личные качества: Аналитический склад ума. Коммуникабельность. Ответственность. Готовность учиться новому.
Доп. требования: Английский (если есть)

Знание бухгалтерского учета как в части проводок, так и в части составления финансовой отчетности.

Умение обрабатывать и анализировать большие массивы данных в MS Excel.

Опыт работы с аудиторами.

ООО «Интерпайп Менеджмент».

График работы: с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед
Испытательный срок: до 3х месяцев
Оклад во время испытательного срока и после его прохождения: от 15 тыс. грн
Место работы: ул. Каштановая, д.35

Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте Ваше резюме, желательно с фото на наш имейл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой вакансии в теме письма "резюме_отдел международной отчетности".

2 Бухгалтер г. Днепр • 25−45 лет (в приоритете женский пол);
• Знание 1С 8 — производство ОБЯЗАТЕЛЬНО !
• Умение логически мыслить
• Уверенное практическое владение программами 1С8, офисные программы;
• Понимание принципов управленческого учета ОБЯЗАТЕЛЬНО
• Знание норм бухгалтерского и налогового законодательства;
• Желание постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки
• Опыт работы бухгалтером в производстве или логистической компании.
• Ведение учета в 1С 8 — производство;
• Работа с первичной документацией;
• Практическое знание и опыт работы на участке: документальное оформление и сопровождение транспортных услуг (Путевой лист, ТТН, расчет и списание ГСМ);
• Организация и сопровождение документооборота на порученных участках бухгалтерского учета;
• Проверка авансовых отчетов на предмет соответствия внутренним политикам и нормам Компании.

«M.S.Element»— динамично развивающаяся компания. Основным профилем которой, является переработка стекла, производство мебели и элементов интерьера. В связи с расширением предприятия, отрыта вакансия бухгалтер.

• З/п 6000 грн на испытательный срок -1 мес, после ИС = 9 000 грн;

• График работы: пн — пт с 9−00 до 18−00;
• Работа в офисе: г. Днепр, левый берег ул. Байкальская 9/21;
• Организована доставка сотрудников на работу и с работы корпоративным транспортом!
Утром в 8:30 — от остановки «Донецкая» (Слобожанский пр.-т, напротив маг. Брусничка)
Вечером в 18:20 с производства до остановки «Донецкая».

Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте Ваше резюме, желательно с фото на наш имейл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой вакансии в теме письма "резюме_бухгалтер".

3 Помощник бухгалтера г. Днепр - Возраст: до 60 лет
- Образование: высшее
- Специальность по диплому: экономист, бухгалтер
- Курсы повышения квалификации: желательно
- Опыт работы: отт 5 лет
- Владение ПК (программные продукты и уровень владения) Уверенный пользователь программ: M.E.Doc, 1С 7.7, Excel, MS Office.

Основные профессиональные знания, умения, навыки: знание бухгалтерского учета как в части проводок.

Личные качества: внимательность, обучаемость, ответственность.

Доп. требования: функциональные обязанности: работа с первичными документами: приходные накладные, расходные накладные, кассовые операции, акты сверок, списание ТМЦ. Умение обрабатывать и анализировать большой объем информации, преимуществом будет опыт регистрации кассовых аппаратов и получение лицензий (алк/таб).

График работы: 9:00-18:00
Испытательный срок: 1 месяц
Оклад во время испытательного срока и после его прохождения: зависит от знаний и опыта.
Место работы: р-н Речпорта
Количество сотрудников в подчинении: нет

 Если Вас заинтересовала данная вакансия, присылайте Ваше резюме, желательно с фото на наш имейл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой вакансии в теме письма "резюме_помощник_бухгалтера".

4 Главный бухгалтер г. Днепр

- Опыт работы на должности главного бухгалтера от 5 лет;

- высшее образование;

- наличие рекомендаций с предыдущих мест работы;

- владение 1С 8.3 УТП, Медок, электронный кабинет, Клиент-Банк Приватбанк, «Вовремя».

- Полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета по 4 компаниям (2 ООО и 2 ФЛП).
- Работа в программе 1С 8.3 УТП- кадровый учет (приказы прием, отпуск, увольнение).
- Н
ачисление ФЗП 12 сотрудников (СП и аванс).
- Ф
ормирование НО по НДС (около 30-40 НН в м-ц), сверка входят кодов УКТВЭД на товар,
регистрация НН в медку.
- О
плата платежей согласно утвержденного Платежного календаря по Клиент-Банку.
- Разнос банковских выписок в 1С.
- Ф
ормирование ежемесячного платежного календаря.
- О
тражение в 1С услуг от поставщиков (без учета товарного движения-участок Закупщика).

- Проведение сверок с поставщиками, покупателями.
- С
дача ежемесячной, квартальной налоговой и статистической отчетности чз Медок (по 2 ЮЛ),
Электронный кабинет (по 2 ФЛП).

Компания ООО "Кагура"

- 5-дневная рабочая неделя, график с 10 до 19
- офис расположен на ул. Рабочая (верх)
- понимающий, внимательный руководитель, он же владелец.

 

Соискателям

Резюме с названим вакансии в заголовке письма присылайте на е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Работодателям

Одним из главных преимуществ компании "Элькон" является надежность и качество обучения. Именно поэтому мы совместно с Украинской Ассоциацией Сертифицированных Бухгалтеров и Аудиторов (УАСБА) помогаем компаниям в поиске квалифицированных сотрудников. База наших клиентов, которые находятся в постоянном развитии и повышении своей квалификации, насчитывает более 5 тыс. человек.

Если Ваша компания находится в поиске специалистов финансово - экономической сферы, пожалуйста, заполните указанную ниже форму и прикрепите вакансию Вашей компании.

Рекомендуем! При составлении заявки на вакансию указывать требования на наличие пройденных тренингов и курсов по повышении квалификации, а также обладании сертификатов и дипломов (CAP, CIPA, АССА ДипИФР, CIMA "Управление эффективностью бизнеса" и др.).

После отправки заявки с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Скачать - Шаблон Заявки на вакансию.

 

Файл должен быть предоставлен в формате .doc или .pdf и не превышать размер 2 Мб
captcharefresh

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 КОНТАКТЫ

Образовательный центр Элькон Бизнес - образование в Украине для бухгалтеров, финансистов, экономистов, руководителей. Подготовка к получению международных сертификатов CAP/CIPA, DipIFR, CIMA. Тренинги по личной и корпоративной эффективности. Консалтинговые услуги в финансово - экономической сфере.

г. Днепр (Днепропетровск), 49005

пр-т  Д. Яворницкого (пр-т Карла Маркса) 3, офис 24

 

Очные и дистанционные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

+38 (093) 219 07 07 (Лайф) life

Книги:

+38 (097) 634 80 19 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.facebook.com/lcon.com.ua

Карта проезда

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

Киевский филиал Образовательный центр Элькон

г. Киев, 1014

ул. Зверинецкая, д. 63

  +38 (067) 82 99 700 kievstar

Очные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда