Очные курсыДистанционные курсыКниги: (067) 8299700, (095) 7925608, (093) 2190707, (097) 6348019.  Время работы: пн-пт, 9:00-18:00.

Основы маркетинга

 training marketingНа тренинги Вы рассмотрите такие актуальные вопросы как:

  1. Комплекс маркетинга или сколько же там пи?
  2. С чего начинается маркетинг. Точки контакта.
  3. Сегментирование, таргетинг, позиционирование, SWOT-анализ, карта восприятия.
  4. Конкурентные преимущества компании и Ваше УТП.
  5. Главные инструменты роста продаж и повышение лояльности клиентов.
  6. Приобретение профессиональных контактов/нетворкинг и как ими пользоваться.

А также БОНУС!  - индививидуальная консультация для каждого участника от лучших практикующих маркетологов Днепропетровска.

 

ДНЕПРОПЕТРОВСК

  • Продолжительность тренинга: 1 день (8 ак. ч.)
  • Планируемые даты проведения: по набору группы либо корпоративно
  • Бизнес-тренер: Мишустина Татьяна Сергеевна

КИЕВ

  • Продолжительность тренинга: 1 день (8 ак. ч.)
  • Планируемые даты проведения: по набору группы либо корпоративно
  • Бизнес-тренер: Мишустина Татьяна Сергеевна

Записаться на тренинг

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

Основная задача предлагаемого тренинга - разобраться с основными инструментами маркетинга, определить для своей компании пошаговый алгоритм маркетинговых действий.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Тренинг предназначен:

  • для новичков в маркетинге - это возможность ознакомиться как с базовыми понятиями, так и со всей системой маркетинга в целом;
  • для маркетологов любой специализации, нацеленные на дальнейший карьерный рост - углубление знаний в их текущей специализации и знакомство с работой других функций маркетинга;
  • для руководителей не маркетинговых функциональных подразделений малых и средних компаний (продажи, производство, закупки, другие), чья работа подразумевает, в том числе решение задач по маркетингу;
  • для руководителей малого и среднего бизнеса, желающих разобраться о месте маркетинга в бизнесе.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

Данный тренинг носит практическую направленность. В процессе обучения участникам тренинга раскроют несколько маркетинговых секретов, а также совместно определят:

  • уникальный ингредиент для создания маркетинговой компании для своего предприятия;
  • сильные и слабые стороны кампании и научатся эффективно их использовать;
  • ключевые направления развития комплекса маркетинга для своей компании.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Тренинг включает:

  • интерактивные дискуссии;
  • совместные упражнения на учебных примерах, как обратная связь - проекты (кейсы);
  • участие в деловых играх, что позволит с максимальной эффективностью применить материал тренинга к реальным условиям функционирования компании;
  • поясняющие лекции и дискуссии, которые сопровождаются мультимедийными слайдами и печатными материалами;
  • консультацию лучших практикующих специалистов Днепропетровска.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Начало  в 9:30
Перерыв  с 12:40 до 13:10
Окончание  в 16:20

Тема 1. Маркетинг и его функции на предприятии

  • Маркетинговое мышление
  • С чего начинается маркетинг? Точки контакта.
  • Функционал маркетинговой службы
  • Комплекс маркетинга или сколько же там пи?
  • Кейс 1. «Эффективность и рентабельность маркетинга»

Тема 2. Основной инструментарий маркетинга

  • Сегментирование как процесс и как результата.
  • Таргетинг, выбор целевой аудитории.
  • 12 способов позиционирования, карта восприятия.
  • SWOT – анализ.
  • Конкурентные преимущества компании, уникальное торговое предложение.
  • Развиваем продукт (Портфолио-анализ, брендинг)
  • АВС – анализ в маркетинге.
  • ПРАКТИКУМ.
  • Подготовка SWOT-анализа по конкурирующим продуктам
  • Создание профиля потребителя для конкретного продукта
  • Построение карты восприятия
  • Разработка УТП

Тема 3. Инструменты роста продаж и повышения лояльности клиентов.

  • Как измерить лояльность?
  • Секреты маркетингового продвижения.
  • Событийный маркетинг.
  • Приобретение профессиональных контактов\нетворкинг и как ими пользоваться))
  • Кейс « Не стандартные методы продвижения»

+ В подарок  техника генерации креативных идей!

Тема 4.  Консультация лучших практикующих маркетологов Днепропетровска

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ

  • комплект учебно-методических материалов;
  • сертификат о повышении квалификации по данной тематике;
  • модель карты восприятия в формате Excel
  • модель SWOT анализа в формате Excel.

В стоимость тренинга входят обед  в кафе и кофе-брейки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Порядок оплаты - 100% предоплата до начала тренинга.

Предварительная регистрация обязательна.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Пройдя тренинг, Вы получите сертификат установленного образца о повышении квалификации по данной тематике.

 КОНТАКТЫ

Образовательный центр Элькон Бизнес - образование в Украине для бухгалтеров, финансистов, экономистов, руководителей. Подготовка к получению международных сертификатов CAP/CIPA, DipIFR, CIMA. Тренинги по личной и корпоративной эффективности. Консалтинговые услуги в финансово - экономической сфере.

г. Днепр (Днепропетровск), 49005

пр-т  Д. Яворницкого (пр-т Карла Маркса) 3, офис 24

(056) 713 42 26

Очные и дистанционные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

+38 (093) 219 07 07 (Лайф) life

Книги:

+38 (097) 634 80 19 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.facebook.com/lcon.com.ua

Карта проезда

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

Киевский филиал Образовательный центр Элькон

г. Киев, 1014

ул. Зверинецкая, д. 63

  +38 (067) 82 99 700 kievstar

Очные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда