Очные курсыДистанционные курсыКниги: (067) 8299700, (095) 7925608, (093) 2190707, (097) 6348019.  Время работы: пн-пт, 9:00-18:00.

Как продать "сложному клиенту"?

kak prodat slognomu klientu

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕПР

  • Продолжительность тренинга: 2 дня
  • Планируемые даты проведения: по набору группы либо корпоративно
  • Стоимость участия в тренинге: 
  • Бизнес-тренер: Токинов Сергей Александрович

КИЕВ 

  • Продолжительность тренинга: 2 дня
  • Планируемые даты проведения: по набору группы либо корпоративно
  • Стоимость участия в тренинге:
  • Бизнес-тренер: Токинов Сергей Александрович

Акция! Скидки до 15%! Узнайте, как получить скидку у нашего менеджера!

Записаться на тренинг

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

Дать начинающим и уже опытным продавцам, менеджерам по продажам, торговым представителям ключевые инструменты для установления долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Сформировать у продавцов одно из ключевых современных конкурентных преимуществ – ориентацию на клиента.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Тренинг рассчитан на следующих специалистов: менеджеры по продажам, торговые представители, как новички, так и имеющие опыт в продажах, руководители отделов продаж и другие сотрудники, имеющие дело с клиентами.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

В нынешних условиях, когда рынок насыщен, и порой перенасыщен предложением товаров и услуг, приблизительно одинаковых по цене и качеству, становится всё сложнее бороться за внимание и лояльность клиента. И на первый план выходит умение продавца выстроить с клиентом такие отношения, которые станут базой и гарантией долгосрочного сотрудничества, даже если ваш товар\услуга дороже, чем у конкурентов, а так же начать работать даже с теми клиентами, которые не хотели работать ранее.
Тренинг «Как продать «сложному» клиенту» даст участникам инструменты построения взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества со всеми категориями своих клиентов.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

Тренинг проводится в интерактивной очной форме. Программа тренинга может быть изменена с учетом требований Заказчика при корпоративном обучении, а также стандартная при сборной группе.  На занятии практическая часть составляет 60-70% всего тренинга. Более того, тренинг проходит в особом, «коучинговом» стиле, построен на живом диалоге тренера с участниками. Работа ведётся  не только над получением знаний и навыков, но и над  «правильными» убеждениями  эффективного продавца, без которых ни одна самая продвинутая техника продаж не будет работать.

Материал тренинга разрабатывался на основании многолетней работы автора в дистрибьюторских компаниях, личного опыта продаж и огромного опыта сопровождения\обучения продавцов на рабочем месте.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Тренинг включает:
- обучающие диалоги в стиле «коучинг»;
- групповые дискуссии;
- мини – лекции;
- ролевая игра с видеосъёмкой и последующим разбором полученного видео
- упражнения;
- ролевые игры.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Начало  в 9:00
Кофе-брейк   10:30 – 10:40
Перерыв  с 12:10 до 13:10
Кофе-брейк 14:40 – 14:50
Окончание  в 17:00

ДЕНЬ 1
БЛОК 1. ЗНАКОМСТВО. АКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ ТРЕНИНГА.
1.1 Знакомство тренера и участников между собой, «ледокол». Ожидания участников от тренинга.
1.2 Актуализирующее упражнение «Портреты клиента и продавца». Выход на понимание ключевого конфликта интересов в работе продавца и клиента, возможных причинах и способах преодоления такого конфликта.
1.3 Какие клиенты и почему становятся «сложными».

БЛОК 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
2.1 Что главное есть в процессе купли - продажи
2.2 Что заставляет клиента принять или не принять решение о покупке. Выход на ключевой фактор процесса продажи.
2.3 Какую роль играет создание доверительных отношений между продавцом и клиентом
2.4 Какими ключевыми параметрами обладает чувство доверия у клиента к продавцу, компании, товару.

БЛОК 3. ИНСТРУМЕНТЫ «ПОДСТРОЙКИ»
3.1 Каналы передачи и восприятия информации человеком
3.2 Какие варианты подстройки к поведению другого человека существуют.
3.3 Упражнение «Диалог в магазине» для отработки навыков фокусировки на собеседнике и подстройки

БЛОК 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
4.1 Разбор 5-ти основных инструментов (техник), которые позволят усилить эффект от коммуникативных воздействий на клиента

ДЕНЬ 2

БЛОК 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА УМЕНИЙ ВЫСТРАИВАТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ
5.1 Игра (с фиксацией на видео) «Ночной гость»
5.2 Разбор видео.
5.3 Обсуждение зон развития участников, продемонстированных в игре

БЛОК 6. КАК ПОНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ И СКРЫТЫЕ МОТИВЫ У «СЛОЖНОГО» КЛИЕНТА
6.1 Способы выявления скрытых мотивов у клиента
6.2 «Воронка вопросов»
6.3 «СПИН – метод»
6.4 Ролевая игра «Мой таинственный дедушка»

БЛОК 7. ОСНОВЫ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА
7.1 Что такое ориентация на клиента.
7.2 Как сформировать лояльность к себе и своей компании у клиента
7.3 Игра «Письмо моему «сложному клиенту»

БЛОК 8. РАБОТА С КЕЙСАМИ УЧАСТНИКОВ
В данном блоке проводится разбор 2-3 кейсов участников (случаи из их практики, которые доставляют им сложность) методом групповой супервизии, когда тренер и другие участники могут оказать помощь в решении затруднительной или непонятной ситуации в работе коллеги.

Скачать программу тренинга в PDF.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ

  • комплект учебно - методических материалов;
  • кофе - брейки в течение тренинга;
  • комплексный обед;
  • административная поддержка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Порядок оплаты - 100% предоплата до начала тренинга.

Предварительная регистрация обязательна.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Пройдя тренинг, Вы получите сертификат установленного образца о повышении квалификации по данной тематике.

 КОНТАКТЫ

Образовательный центр Элькон Бизнес - образование в Украине для бухгалтеров, финансистов, экономистов, руководителей. Подготовка к получению международных сертификатов CAP/CIPA, DipIFR, CIMA. Тренинги по личной и корпоративной эффективности. Консалтинговые услуги в финансово - экономической сфере.

г. Днепр (Днепропетровск), 49005

пр-т  Д. Яворницкого (пр-т Карла Маркса) 3, офис 24

 

Очные и дистанционные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

+38 (093) 219 07 07 (Лайф) life

Книги:

+38 (097) 634 80 19 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.facebook.com/lcon.com.ua

Карта проезда

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

Киевский филиал Образовательный центр Элькон

г. Киев, 1014

ул. Зверинецкая, д. 63

  +38 (067) 82 99 700 kievstar

Очные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда