Очные курсы Дистанционные курсы, Тренинги,  Книги: (067) 8299700, (095) 7925608, (093) 2190707, (097) 6348019.  Время работы: пн-пт, 9:00-18:00.

Image

ИНСТРУМЕНТЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В условиях жесткой конкурентной борьбы все большее значение приобретает уровень профессиональной подготовки менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи и взаимодействующих с клиентами. В условиях правильно налаженного процесса продажи, даже средний менеджер способен давать запланированные результаты. Каждый руководитель хочет видеть в своем офисе, магазине, торговом зале профессионалов продаж, а не аккуратных приемщиков заказов "отпускающих" товар. Сегодня особенно важно получать от каждой инвестиции максимальный результат, поэтому тренинг по продажам должен стать толчком к увеличению личных продаж, оборотов компании и росту прибыли.

КРАТКО О ТРЕНИНГЕ

  • Продолжительность тренинга: 3 дня: по набору группы
  • Место проведения: г. Днепр; корпоративный формат - по всей Украине
  • Стоимость участия в открытом тренинге: 5 250 грн./чел.
    Важно! Чтобы забронировать место в группе необходимо внести предоплату в размере 500 грн.!
  • Стоимость участия в корпоративном тренинге согласовывается индивидуально с заказчиком.
  • Бизнес-тренер: Токинов Сергей Александрович

АКЦИИ И СКИДКИ

icon procent

Скидка 10-15%, если Вы приведете друга на обучение

icon procentСкидка 10% всем приезжим из других городов

icon procentСкидка 10% для всех членов УАСБА

icon procent

Скидка 30% для всех студентов 4-5 курсов

 

Цели и задачи тренинга

Главная цель тренинга для менеджера:

  • освоить эффективные технологии продавца;
  • понять потребности и скрытые мотивы клиента;
  • узнать инструменты "подстройки" и усиления коммкуникативного влияния;
  • уметь выстраивать долгие доверительные отношения с клиентом;
  • тренировать умение презентации товара;
  • научиться работать с возражениями.

Основная цель тренинга для руководителя:

  • увеличить эффективность работы менеджеров, что отразиться на прибыли компании;
  • расширить клиентскую базу;
  • сократить риски потери клиентов;
  • увеличить лояльность и доверительные отношения клиентов к компании

Начинающие продавцы максимально быстро поднимут свой уровень продаж.
Опытные - усовершенствуют и получат новые методы работы руководители получат слаженную стабильно работающую команду.

Для кого этот тренинг?
Актуальность тренинга

Увеличение объемов продаж — одна из самых актуальных задач в бизнесе. В условиях современного насыщения рынка товарами и услугами, которые зачастую не имеют существенных отличий друг от друга, рост конкуренции между коммерческими организациями привел к увеличению значимости уникальности их ресурсов, и в особенности человеческих. На первый план выходят профессиональная компетентность и личностные качества менеджера по продажам.

Для повышения результативности продаж, мало просто использовать методы активных продаж. Необходимо понять, как выстраивать для клиента реальную добавленную ценность своего предложения, и создавать ценность большую чем у конкурентов.

Как создавать такую ценность, где и как искать потенциальных клиентов, как вызвать у них интерес к переговорам, и как в результате увеличивать продажи - об этом Вы узнаете на тренинге.

Формат обучения

Индивидуальный подход к каждому участнику!
В ходе тренинга используется видеосъемка ситуационных заданий, проводится анализ работы каждого участника!

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА ВЫ:

ВЫЯВИТЕ ОСОБЕННОСТИ СВОЕГО ТОВАРА

Что, кому и как нужно преподносить?

УЗНАЕТЕ ДЕЙСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Как использовать психологию в продажах?

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЙ СТИЛЬ ПРОДАЖ

Какие у Вас сильные стороны? Как эффективно продавать?

ПОЙМЁТЕ ПСИХОЛОГИЮ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Как определить тип клиента и способы воздействия на него?

ПРАКТИКУЮЩИЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР:

Токинов Сергей Александрович - действующий тренер по продажам и личностному росту.

Ключевая специализация: продажи, переговоры; клиентоориентирование; управление; коучинг; корпоративная культура; оценка персонала.

Разработчик и тренер следующих тренингов: «Техники продаж», «Работа со сложными клиентами», «Переговоры», «Навыки управления персоналом», «Методики обучения сотрудника на рабочем месте».

Образование: высшее – специальность «Психолог – практик. Преподаватель» Днепропетровский государственный университет.

Опыт работы:

2012 г. - по настоящее время: бизнес-тренер в компании TEDIS Ukraine 
•2005 г. - до этого времени – бизнес-тренер. Корпорации «Союз-Виктан», «Олипм»,
«САН ИнБев», «Мегаполис»
• 2002 -2005 г. – региональный менеджер: компании «Майский Чай», Kimberly-Clark
• 2001 - 2002 г. – начальник отдела продаж: ТПК «ПАН»
• 1999 – 2001 г. – торговый представитель в компаниях FMCG сектора

Достижения:
• Разработка и внедрение схем обучения на предприятии, эффективных учебных программ.
• Создание и руководство отделом розничных продаж с «нуля».

Дополнительно: Подготовка и модерация рабочих групп по различной тематике для групп специалистов и руководителей.

Image

ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. Построение взаимоотношений продавца и клиента

БЛОК 1. ЗНАКОМСТВО. ИНТЕРГАЦИЯ УЧАСТНИКОВ В ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.
1.1    Знакомство тренера и участников между собой, «ледокол». Ожидания участников от тренинга.
1.2    Матрица отношений менеджера по продажам и клиентов. Её влияние на результаты продаж.

БЛОК 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
2.1    Что главное есть в процессе купли - продажи
2.2    Что заставляет клиента принять или не принять решение о покупке. Выход на ключевой фактор процесса продажи, без которого никакая продажа невозможна.
2.3    Какую роль играет создание доверительных отношений между продавцом и клиентом
2.4    Какими ключевыми параметрами обладает чувство доверия у клиента к продавцу, компании, товару.

БЛОК 3. ИНСТРУМЕНТЫ «ПОДСТРОЙКИ»
3.1    Каналы передачи и восприятия информации человеком
3.2    Какие варианты подстройки к поведению другого человека существуют.
3.3    Инструменты прохождения «привратников», как добиться встречи с ЛПР и удержать его внимание.

БЛОК 4.  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
4.1    Разбор 5-ти основных инструментов (техник), которые позволят усилить эффект от коммуникативных воздействий на клиента.

БЛОК 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА УМЕНИЙ ВЫСТРАИВАТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ
5.1    Игра (с фиксацией на видео) «Ночной гость»
5.2    Разбор видео.
5.3    Обсуждение зон развития участников, продемонстрированных в игре

БЛОК 6. КАК ПОНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ И СКРЫТЫЕ МОТИВЫ У КЛИЕНТА
6.1    Способы выявления скрытых мотивов у клиента

БЛОК 7. ОСНОВЫ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА
7.1    Что такое ориентация на клиента.
7.2    Как сформировать лояльность к себе и своей компании у клиента

В результате посещения 1-го модуля тренинга:

  • участники находят «ключ» к успешным продажам;
  • получают инструменты, при помощи которых можно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами;
  • получают свою профессиональную конкурентоспособность на рынке, по сравнению с другими компаниями.
Модуль 2. Технология работы менеджера по продажам
Модуль 3. Как лучше понять клиента и преодолеть его возражения
Дополнительные формы отчетности и скрипты

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

В стоимость обучения входит: комплект учебно-методических материалов; кофе-брейки в течение тренинга; комплексный обед в кафе;административная поддержка.

Оплата за обучение: Порядок оплаты - 100% предоплата до начала тренинга - наличный/ безналичный расчет от физического лица или компании. Предварительная регистрация обязательна.

По окончании курса Вы получите: пройдя тренинг, Вы получите сертификат установленного образца о повышении квалификации по данной тематике.

 КОНТАКТЫ

Образовательный центр Элькон Бизнес - образование в Украине для бухгалтеров, финансистов, экономистов, руководителей. Подготовка к получению международных сертификатов CAP/CIPA, DipIFR, CIMA. Тренинги по личной и корпоративной эффективности. Консалтинговые услуги в финансово - экономической сфере.

г. Днепр (Днепропетровск), 49005

пр-т  Д. Яворницкого (пр-т Карла Маркса) 3, офис 24

 

Очные и дистанционные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

+38 (093) 219 07 07 (Лайф) life

Книги:

+38 (097) 634 80 19 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.facebook.com/lcon.com.ua

Карта проезда

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

Киевский филиал Образовательный центр Элькон

г. Киев, 1014

ул. Зверинецкая, д. 63

  +38 (067) 82 99 700 kievstar

Очные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда