Очные курсыДистанционные курсыКниги: (067) 8299700, (095) 7925608, (093) 2190707, (097) 6348019.  Время работы: пн-пт, 9:00-18:00.

Финансы в торговых сетях (Finance in Retail)

training finance in retail

Развитие розничных сетей постоянно испытывает давление со стороны конкурентного окружения, и это, конечно же, сказывается на их финансовых показателях. Главный показатель успешной работы менеджера торговой сети - уметь грамотно анализировать финансовые показатели компании и принимать эффективные решения для увеличения ее прибыли.

Данный тренинг предназначен для представителей торговых сетей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, работников коммерческих подразделений компаний, и всех, кто желает профессионально разбираться в финансовых основах торговых сетей.

Тренинг позволит Вам использовать финансовые аргументы в процессе ведения переговоров с клиентами при продажах и закупках, быстро и эффективно создавать финансовые обоснования новых рекламных компаний и акций, успешно презентовать их топ-менеджменту компании.

ДНЕПР

  • Продолжительность тренинга: 2 дня (16 ак. ч.)
  • Период проведения: июнь-июль либо корпоративно
  • Бизнес-тренер: Охотник Сергей Иванович
  • Стоимость участия в тренинге - 5 200 грн./чел.*
  • Место проведения зависит от количества участников

КИЕВ

  • Продолжительность тренинга: 2 дня (16 ак. ч.)
  • Период проведения: июнь-июль либо корпоративно
  • Бизнес-тренер: Охотник Сергей Иванович
  • Стоимость участия в тренинге - 5 200 грн./чел.*
  • Место проведения зависит от количества участников

*при участии в тренинге 2-х или 3-х человек от одной компании предоставляется скидка 5% и 7% соответственно!

Записаться на тренинг Программа тренинга

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Основная цель предлагаемого тренинга – дать участникам тренинга представление об основных аспектах финансовой системы торговой сети, таких как принципы составления отчетности и бюджета, а также использования показателей для оценки эффективности операционной деятельности компании.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Представители торговых сетей, менеджеры по работе с клиентами, руководители компаний и подразделений, собственники компаний. Наибольший эффект для компании даст посещение тренинга командой специалистов.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

Данный тренинг носит исключительно практическую направленность. В процессе обучения участники совместно, работая в командах, предложат последовательность шагов по увеличению прибыли компании. Также участники тренинга смогут разобрать примеры использования теории ограничений для предприятия розничной торговли на примере супермаркета.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

В результате проведения тренинга слушатели:
  • поймут экономическую сущность и технологию расчета финансовых показателей, которые могут использоваться при анализе результатов деятельности компании и её отдельных подразделений;
  • научатся читать и анализировать финансовую отчетность компании, а также получат опыт взаимодействия с финансовой службой при постановке задач в отношении расчета финансовых показателей;
  • смогут давать оценку финансовых последствий принятия управленческих решений;
  • смогут принимать решения об использовании ограниченных ресурсов торговой сети – торговых площадей.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Тренинг включает:

  • поясняющие лекции и дискуссии, которые сопровождаются мультимедийными слайдами и печатными материалами;
  • совместные упражнения на учебных примерах, как обратная связь – проекты (кейсы)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

День 1

Начало  в 9:00
Перерыв  с 12:10 до 13:10
Окончание  в 16:20

Блок 1. Финансовые цели и показатели компании

1.1 Финансовые показатели, используемые в разработке стратегии развития компании

1.2 Взаимосвязь показателей в логике Сбалансированной системы показателей (BSC)

Решение практического кейса: «Взаимосвязь финансовых и не финансовых показателей»

Результат: Участники тренинга получат практические навыки выбора финансовых показателей оценки деятельности компании и их взаимосвязи с нефинансовыми показателями. Получат представление о необходимости взаимодействия различных служб и подразделений компании.

 

БЛОК 2. Финансовая отчетность и основные финансовые показатели деятельности компании

1. Взаимосвязь трех основных форм финансовой отчетности:

  • Баланс
  • Отчет о прибыли и убытках
  • Отчет о движении денежных средств

2. Основные показатели деятельности компании и их влияние на стоимость компании:

  • Показатели рентабельности и их составляющие:
  1. Рентабельность продаж
  2. Рентабельность инвестиций
  3. Рентабельность собственного капитала

Решение практического кейса: «Формирование финансовой отчетности для компании «Ритейл»

Результат: Участники получат практические навыки формирования и анализа финансовой отчетности компании.

 

БЛОК 3.  Основы классификации затрат и принятие управленческих решений

1. Классификация затрат

  • Прямые и накладные затраты
  • Переменные и постоянные затраты

2. Понятие «маржинальный доход»

Решение практического кейса: «Поведение и классификация затрат»

Результат: Участники получат практические навыки использования информации о затратах компании в повседневной деятельности.

 

День 2

Начало  в 9:00
Перерыв  с 12:10 до 13:10
Окончание  в 16:20

 

БЛОК 4. Использование показателей теории ограничений для компании розничной торговли, на примере супермаркета.

  • Продажа продукции или продажа площади?
  • Методика оценки ограничивающих факторов для супермаркета.
  • Разработка последовательности шагов, направленных на увеличение прибыли супермаркета.
  • Результаты применения теории ограничений.

Практическое задание: Формирование предложений, направленных на увеличение прибыли компании на примере ООО «Торговая сеть».

 

БЛОК 5. Бюджетирование

1. Основные цели системы бюджетирования в компании

2. Пример составления операционного бюджета компании:

  • Операционный бюджет компании
  1. бюджет продаж;
  2. бюджет закупок (с учетом корректировки по ограничивающему фактору);
  3. бюджет затрат на оплату труда;
  4. бюджет накладных затрат;
  5. бюджет сбытовых расходов;
  6. бюджет административных расходов;
  7. прогнозный отчет о прибыли и убытках.

Практическое задание: «Составление операционного бюджета компании в условиях ограничений торговой площади»

Результат: Слушатели получат практические навыки участия в формировании бюджета компании, определят роли различных подразделений в составлении бюджета.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ

  • комплект учебно - методических материалов;
  • кофе - брейки в течениe тренинга;
  • комплексный обед;
  • административная поддержка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

При участии в тренинге второго и третьего участника от компании предоставляется скидка 5% и 7% соответственно.

Порядок оплаты - 100% предоплата до начала тренинга.

Предварительная регистрация обязательна!

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Пройдя тренинг, Вы получите свидетельство установленного образца о повышении квалификации по данной тематике.

 КОНТАКТЫ

Образовательный центр Элькон Бизнес - образование в Украине для бухгалтеров, финансистов, экономистов, руководителей. Подготовка к получению международных сертификатов CAP/CIPA, DipIFR, CIMA. Тренинги по личной и корпоративной эффективности. Консалтинговые услуги в финансово - экономической сфере.

г. Днепр (Днепропетровск), 49005

пр-т  Д. Яворницкого (пр-т Карла Маркса) 3, офис 24

(056) 713 42 26

Очные и дистанционные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

+38 (093) 219 07 07 (Лайф) life

Книги:

+38 (097) 634 80 19 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.facebook.com/lcon.com.ua

Карта проезда

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

Киевский филиал Образовательный центр Элькон

г. Киев, 1014

ул. Зверинецкая, д. 63

  +38 (067) 82 99 700 kievstar

Очные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда